Оплата и доставка

Условия доставки

Стоимость доставки — 200 руб. Если сумма заказа превышает 1000 руб., то доставка бесплатная.
               телефон для вопросов и согласований   8-918-671-58-00 
 

                    обратите внимание!

    доставка и выдача товара происходит только при 100% предоплате                   

                    обратите внимание!

    если Вас не устраивают сроки или Вы не готовы сделать предоплату-просьба не оформлять заказ     

                   обратите внимание!

    Регистрация в личном кабинете необходима для упрощения дальнейших покупок.


              как оплатить

        Оплачивать заказ рекомендуем после согласований и подтверждения заказа обоими сторонами

Вы можете оплатить покупку следующими способами.

  •  наличными или банковской картой в офисе продаж магазина Глобус.
  • подарочными сертификатами магазина Глобус.
  • перечислением на банковскую карту СБ   4276300040039821 (в сообщении указывать цифрами только номер заказа)
  • перечислением на привязанный к карте телефон 8-918-6715800 (в сообщении указывать цифрами только номер заказа)
  • для организаций: перечислением на расчетный счет магазина Глобус(выписывается счет по выставленным реквизитам, составляется договор, при получении предоставляются требуемые документы)

 

            как получить


  •  в офисе продаж магазина Глобус. Точное время доставки сообщат по указанному Вами телефону или СМС

  • Доставка осуществляется по согласованию

 

            Возврат товара


  • Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Возврату подлежит только бракованный товар. Для начала нужно составить претензию в личном кабинете. Заполните специальную форму и приложите снимок товара. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях.

    Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.

    Порядок подачи претензии

  • При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  • При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  • При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  • Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней.

    Остались вопросы? Обращайтесь в офисе продаж магазина Глобус мы всё решим.

    Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии. 

           Система скидок

    В нашей компании действует индивидуальная для каждого клиента гибкая накопительная система скидок. Размер скидки увеличивается в течение месяца с каждым заказом


           услуги

Домашний мастер: установка бытовой техники; сборка, разборка мебели; 8-918-669-62=21

Единая служба услуг: домашний мастер; грузчики; 8-918-671-83-73  8-989-774-78-05

Грузчики:  8-918-657-93-35

Грузчики: 8-918-468-73-05